Светодиодные вывески, мигающие силуэты, яркие витрины привлекают
внимание прохожих круглый год. Хорошо видна популярность светящихся
вывесок в курортных местах, например, в Турции вдоль побережья рестораны
и кафе словно усыпаны миллионами лампочек, - так привлекают внимание к
заведениям, зазывают покупателей. Хорошо продуманная вывеска на фасаде
магазина или кафе может привлечь в разы больше клиентов. Как же
определиться с видом вывески и отобрать нужную рекламную идею?
Как придумывается вывеска на магазин?
Исходя из потребностей клиента, а также возможностей для размещения на
здании. Иногда оптимальным решением будет монтаж небольшой вывески,
которая бы указывала, что в данном здании есть магазин или кафе. Такой
вариант – идеальное решение для площадок, вход в которые спрятан где-то в
глубине двора, то есть, нет отдельного входа с улицы. Можно пойти
дальше и организовать монтаж букв или же установить большую рекламную
панель. Такой вариант подходит больше для крупных проектов. Например,
если площадь у магазина большая, и вы готовы брендировать здание для
повышения внимания к нему со стороны прохожих.
Установка и монтаж надписей на крышах зданий. Есть и такие вывески изготовление наружной рекламы
в этом случае означает, что разрабатывается или берется за основу уже
готовый логотип, который вырезается и монтируется по специальной
технологии. Этот вариант подходит для небольших зданий, например, когда
кондитерская или пекарня размещаются на первом этаже или же
располагаются в подвале дома. В таком случае реклама не будет
надоедливой, так как частично воспринимается прохожими как некий
арт-объект.
Витринистика и оформление витрин в зданиях. Это сегодня очень
популярное направление, так как обращает внимание на фасад строения.
Дизайнеры продумывают концепцию, а затем рекламные конструкции
монтируются вместе с другими декораторскими композициями. В итоге
получаем красивые, эффектные витрины. Здесь полет фантазии дизайнеров и
оформителей вообще ничем не ограничен, кроме как целесообразностью и
бюджетом. Такой способ привлечения людей уже давно используется
западными компаниями, особенно теми, которые размещают свои торговые
точки в лучших дорогих зданиях в центре города. В этом случае красиво
оформленная витрина – залог того, что аренда окупится. Кроме этого, это
еще и элемент социального маркетинга. Ведь витрины будут фотографировать
и показывать друзьям в соцсетях.