Тенденции последних лет свидетельствуют о том, что интернет ресурсы прочно и надолго обосновались в нашем обиходе. Сегодня уже никого не удивишь покупкой на сайте, знакомствами в социальных сетях, обычными объявлениями в своей истории. Недвижимость не является исключением. Аналитики рынка постоянно подчеркивают о том, что именно интернет с каждым днем становится одним из самых действенных и максимально эффективных инструментов на рынке недвижимости. Самые активные социальные сети: фейсбук, одноклассники, вконтакте, инстаграм, твитер – имеют безграничные возможности своих аккунтов. Для любого риелтора ведение страниц в одной или нескольких социальных площадок одновременно скоро станет обычной нормой трудового процесса.
Маркетологи советуют использовать такие особенности социальных аккаунтов
vannayasovety.ru :
- так как основной способ коммуникации это дружба, то «друзьями» вашей рабочей странички должна быть «правильная» аудитория.
Опытный риэлтор неплохо разбирается в том, кто именно нуждается в его услугах;
- залог качественных продаж не количество, а качество, поэтому информация, размещенная на вашей страничке, должна быть осмыслена и не навязчива;
- сегодня социальными сетями пользуются люди всех возрастных категорий
obzor.city , но хороший риэлтор понимает, что студенты чаще всего будут искать аренду жилья, а вот люди более солидного возраста будут заинтересованы в купле/продаже недвижимости;
- некоторые соцсети имеют группы по интересам. Поэтому можно вступить в такую группу и время от времени размещать интересные посты и другую полезную информацию. Такой подход позволит привлечь к себе больше заинтересованных людей.
Брокер или риэлтор к заполнению своей страницы должны отнестись со всей серьезностью. Страница должна постоянно обновляться, а количество подписчиков увеличиваться. В социальных сетях нельзя размещать объявления, написанные в
привычной, сухой форме. Здесь приветствуется креативность, неординарность. Всегда следует выделять и подчеркивать необычность объекта, который вы продаете.
Для рекламы в социальных сетях чаще всего используют
mydizajn.ru:
- посты, которые в новостных лентах подписчиков появляются в качестве новых сообщений.
Некоторые объявления можно отмечать пометкой «реклама»;
- специальные блоки, что размещаются справа или слева от главной страницы;
- с администраторами различных сообществ (целевых групп) можно договориться о платном размещении различной информации.
Также можно воспользоваться таргетингом и ретаргетингом. То есть в первом случае установить фильтры на подбор определенной аудитории: пол, возраст, местность проживания, определенные интересы и т.п. А во втором случае можно загрузить только определенные ID номера пользователей, которым, по вашему
мнению, данная информация будет интересна и актуальна. Таким образом, реклама показывается не всем, а только определенному кругу лиц.