строительные компании России

Статьи

Продажа недвижимости в интернете

Тенденции последних лет свидетельствуют о том, что интернет ресурсы прочно и надолго обосновались в нашем обиходе. Сегодня уже никого не удивишь покупкой на сайте, знакомствами в социальных сетях, обычными объявлениями в своей истории. Недвижимость не является исключением. Аналитики рынка постоянно подчеркивают о том, что именно интернет с каждым днем становится одним из самых действенных и максимально эффективных инструментов на рынке недвижимости. Самые активные социальные сети: фейсбук, одноклассники, вконтакте, инстаграм, твитер – имеют безграничные возможности своих аккунтов. Для любого риелтора ведение страниц в одной или нескольких социальных площадок одновременно скоро станет обычной нормой трудового процесса. 
Маркетологи советуют использовать такие особенности социальных аккаунтов vannayasovety.ru :
- так как основной способ коммуникации это дружба, то «друзьями» вашей рабочей странички должна быть «правильная» аудитория. 
Опытный риэлтор неплохо разбирается в том, кто именно нуждается в его услугах;
- залог качественных продаж не количество, а качество, поэтому информация, размещенная на вашей страничке, должна быть осмыслена и не навязчива;
- сегодня социальными сетями пользуются люди всех возрастных категорий obzor.city , но хороший риэлтор понимает, что студенты чаще всего будут искать аренду жилья, а вот люди более солидного возраста будут заинтересованы в купле/продаже недвижимости;
- некоторые соцсети имеют группы по интересам. Поэтому можно вступить в такую группу и время от времени размещать интересные посты и другую полезную информацию. Такой подход позволит привлечь к себе больше заинтересованных людей.
Брокер или риэлтор к заполнению своей страницы должны отнестись со всей серьезностью. Страница должна постоянно обновляться, а количество подписчиков увеличиваться. В социальных сетях нельзя размещать объявления, написанные в
привычной, сухой форме. Здесь приветствуется креативность, неординарность. Всегда следует выделять и подчеркивать необычность объекта, который вы продаете.
Для рекламы в социальных сетях чаще всего используют mydizajn.ru:
- посты, которые в новостных лентах подписчиков появляются в качестве новых сообщений. 
Некоторые объявления можно отмечать пометкой «реклама»;
- специальные блоки, что размещаются справа или слева от главной страницы;
- с администраторами различных сообществ (целевых групп) можно договориться о платном размещении различной информации.
Также можно воспользоваться таргетингом и ретаргетингом. То есть в первом случае установить фильтры на подбор определенной аудитории: пол, возраст, местность проживания, определенные интересы и т.п. А во втором случае можно загрузить только определенные ID номера пользователей, которым, по вашему
мнению, данная информация будет интересна и актуальна. Таким образом, реклама показывается не всем, а только определенному кругу лиц.
18.10.2020
Строй-Лист.Ру

Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Продажа и аренда недвижимости"

Объекты коммерческой недвижимости: куда выгоднее вкладывать инвестиции
Стоимость недвижимого имущества постоянно возрастает в цене. Соответственно инвестирование в покупку офисов, торговых помещений, складов, квартир и прочих объектов может оказаться очень выгодным способом вложения и приумножения средств. При этом...
Кто поможет купить квартиру в Петербурге?
Для каждого жителя российской провинции, да и, в принципе, для многих жителей двух столиц, купить квартиру в Москве или в Питере - одно из самых больших достижений в жизни. Процесс...
Как выбрать квартиру на вторичном рынке
При покупке квартиры на вторичном рынке следует знать несколько простых правил, которые помогут вам не стать жертвой мошенников.Этих факторов довольно много, и на все вам стоит обратить внимание.Для начала, вам...
Покупка и продажа квартир в Москве
Вторичный рынок недвижимости Москвы и Подмосковья переполнен предложениями. Каждый желает по быстрее продать или купить квартиру в данном регионе. Но, как правило, квартиру в Подмосковье и Москве не всегда удается...
Особенности рынка недвижимости Санкт-Петербурга.
Особенность жилой  недвижимости Санкт-Петербурга заключается в том, что  с одной стороны она представляет собой большой интерес для покупателей, в то время как  с другой стороны она практически недоступна для приобретения.Приобрести...

Коттеджные поселки или купить дом в деревне дешево: критерии выбора
Самые распространенные случаи обмана на рынке недвижимости
Аренда строительных автовышек
Продать квартиру, из которой не хотят выписываться
Покупаем квартиру

Строй-Лист.Ру - Строительные компании ® 2006-2023
О Портале
Реклама
Контакты