Сегодня бизнес-процессы в нашей стране имеют совершенно иной порядок ведения. И если пару десятков лет назад их участники самостоятельно выбирали с кем и как им работать, то сегодня все намного сложней, но при этом гораздо результативней, так как поиск поставщиков и исполнителей заказов, особенно государственных, происходит исключительно посредством проведения тендеров.
Каждый поставщик продукции, товаров, работ или услуг должен пройти определенную как подготовительную, так и тендерную процедуру. И поэтому, особенно для новичков, очень важна такая услуга, как сопровождение тендера.
Тендерное сопровождение – это полный комплекс действий по подготовке, участию и выигрышу в торгах, который предоставляется опытными специалистами, юридически грамотными в данном вопросе.
Порядок подготовки и проведения тендера – это очень сложная и четко регламентируемая на уровне государства процедура, имеющая много нюансов и разных аспектов. И чтобы выиграть конкурс, нужны опыт, грамотность в данном направлении и понимание всех требований нормативной документации, необходимой для участия в торгах.
Виды сопровождения тендера, какие услуги в него включены?
Как было сказано выше, сопровождение тендера - это комплекс мероприятий. Однако это может быть и локальная услуга.
Безусловно, чтобы выиграть тендер без предоплаты и, не имея опыта, лучше воспользоваться комплексной услугой, в которую входят:
- аккредитация на площадках и получение электронной подписи;
- поиск тендеров на специальных онлайн-площадках;
- подготовка документов на тендер;
- консультирование по всем вопросам относительно торгов (как по юридическим, так и техническим, и организационным);
- подготовка заявки на электронный аукцион;
- принятие участия в торгах и аукционах от имени клиента;
- обучение сотрудников компании-заказчика дальнейшему ведению тендерной деятельности и т.д.
Что касается локальных услуг, то это может быть оказание помощи в одном из направлений ведения торгов, например, консультация, помощь в подготовке документов и т.д.
Сопровождение в торгах и участие в аукционах может быть услугой как постоянной, так и кратковременной, при этом в любом случае она может потребоваться:
- организациям и предприятиям без опыта участия в подобных конкурсах;
- фирмам, которые на данном этапе не имеют возможности содержать штат специалистов, занимающихся участием в торгах;
- выигрываем тендеры и для компаний, которые нуждаются в единовременной услуге;
- организациям, принимающим участие в торгах по непрофильным направлениям деятельности.
Подбор тендеров происходит исключительно по требованиям и возможностям поставщика, т.е., заказывая данную услугу, клиент сразу оговаривает, по какому направлению и в какой сфере планирует участвовать в торгах. Это позволяет отобрать наиболее интересные, выгодные и перспективные для него предложения.
Желаем удачи вам. У вас обязательно все получится, если вы приложите максимум усилий.