Контактная сварка является процессом, при котором образуются соединения в период нагрева металла благодаря тому, что через него проходит электрический ток и получается пластическая деформация зоны соединения под воздействием сжимающего усилия.
Родоначальником контактной сварки считается физик из Англии по имени Уильям Томсон, который впервые в 1856 г. использовал стыковую сварку. В 1877 г. Элиху Томсон в США сам разработал стыковую сварку, а затем применил ее в промышленности. В этом же 1877 г. в России ученый Н.Н. Бенардос разработал методы контактной шовной (роликовой) и точечной сварки. На линию в Российской промышленности контактную сварку поставили в 1936 г. После того, как освоили серийный выпуск контактных сварочных машин.
В контактной сварке в сравнении с другими методами имеются некоторые преимущества:
- большая производительность;
- небольшой расход дополнительных материалов (воды и воздуха);
- улучшенное качество и надежность сварочных соединений при малом числе управляемых параметров режима, что значительно понижает требования к квалификации сварщика;
- этот процесс экологически чистый, легко поддается как автоматизации, так и механизации.
Если вам необходимо оборудование, то смело заказывайте у нас. У нас вы сможете приобрести все необходимое оборудование для того, чтобы провести сварку контактным методом: точечным, шовным или роликовым и стыковым.
У нас в наличии есть все необходимое сварочное оборудование. Это специальные машины, выполняющие контактную сварку: стационарные, передвижные и подвесные в виде сварочных клещей. По типу тока в сварочном аппарате могут быть машины с переменным или постоянным током от импульса тока, который выпрямлен в первичной цепи трансформатора сварки или полученный от разряда конденсатора. По методу сварки различаются машины для точечной, шовной, рельефной и стыковой сварки.
Любая из машин для контактной сварки может состоять из электрической и механической частей, гидравлической системы и системы водяного охлаждения.
Электрическая часть выглядит в виде силового сварочного трансформатора, имеющего переключатель ступеней, при помощи которого регулируется вторичное напряжение.
Механическая часть имеет привод сжатия шовных и точечных аппаратов, привод зажатия деталей и привод осаживания деталей разных стыковых машин.
Гидравлическая система имеет аппаратуру подготовки, регулирование и подвод воздуха к приводу.
Система охлаждения воды состоит из штуцера с разводящей и приемной гребенками, которые охлаждаются водой полости во вторичном контуре и в трансформаторе. Также имеются запорные вентили, разводящие шланги и гидравлические реле, которые отключают машину, если мало воды или она полностью отсутствует.
Любая из машин снабжена органом включения. В точечных и шовных машинах он выглядит в виде ножной педали с контактами, в стыковых – из комплекта кнопок. Из органа управления поступают команды, чтобы сжать "С" электроды или зажать "3" детали. Также подходят команды на включение "Т" и отключение "О" сварочного тока и другие действия. Данные команды отрабатываются благодаря соответствующим блокам машины, которые обеспечивают выполнение операций в цикле сварки.
Все оборудование есть у нас, в этом вы можете не сомневаться!