строительные компании России

Статьи

Офисная мебель: рекомендации по уходу

Офисная мебель сейчас достаточно дорогая. И потому важно знать несколько простых правил ее обслуживания – с тем, чтобы она прослужила вашей компании в несколько раз дольше.

Во-первых, не забывайте, что, как и в любой другой мебели или технике, отдельные направляющие рейки, а также механические узлы данного вида мебели требуют обязательной регулировки и регулярной смазки – иначе они неизбежно начнут скрипеть, раздражая вас и ваших посетителей, а потом и вовсе сломаются. Для того, чтобы скользящие свойства направляющих у вашей мебели по-прежнему оставались на высоте, можно также применять парафин (смащивать им эти рейки). Эксперты рекомендуют подтягивать и заново регулировать все ключевые узлы мебельных соединений как минимум один раз в год. А в том, что потребуется экстренная профилактика (или даже вызов специалиста на офис), можно убедиться по следующим признакам:

  • для того, чтобы выдвинуть ящик на самых стандартных направляющих почему-то требуется усилие, превышающее 5 кг (меряется обычными весами с крючочком);
  • для того, чтобы открыть офисную дверь, требуется усилие, превышающее 3 кг;
  • при открытии или перемещении чего-либо (в том числе и офисного кресла на роликах) раздается скрип, скрежет или неприятный звук иного характера.

Также важно неукоснительно соблюдать заданные условия эксплуатации. В общем случае, офисная мебель требует, чтобы температура в помещении находилась в пределах от +15 до +25 °C. Это практически совпадает с оптимальным температурным режимом для сотрудников (от +18 до +22 °C), так что здесь проблем возникать не должно (если вы, конечно, не собираетесь морить ваших работников холодом или непереносимой жарой). Только помните, что этот температурный режим должен соблюдаться не только днем, но и ночью – когда все «живые люди» уже разошлись по домам. Даже более того: если с утра в вашем помещении холодно, вы его прогреваете, работаете, уходите, оно вновь остывает за ночь, и вы снова прогреваете его со следующего утра (и так – на протяжении нескольких недель), то такое резкое колебание температур скажется на мебели даже хуже, чем обычное превышение оптимальных рамок (обивка может испортиться, «обрякнуть» уже за неделю). Так что следите за температурой в ночное время суток – и всё будет хорошо.

В любой офисной мебели используются деревянные элементы. А дерево является очень придирчивым к относительной влажности воздуха. Она не должна превышать уровень в 65% – чтобы деревянные элементы, не дай бог, не набухли. Но влажность также не должна опускаться ниже 30% – чтобы они не рассохлись (особенно если в процессе создания вашей мебели использовался клей). Это требование является довольно актуальным в случае типографий, административных зданий на металлургических комбинатах и других помещений, в которых температурные показатели и показатели влажности находятся далеко не в пределах нормы.

Но если ваше офисное помещение – как раз одно из таких, тогда нужно установить наиболее неприхотливую к климатическим показателям мебель. К «наименее прихотливым» элементам можно отнести:

  • стеклянные столы (но не стеклянные дверцы шкафов или другие стеклянные элементы, которые находятся в вертикальном положении);
  • металлические конструкции (ножки мебели, ручки шкафов и тумбочек и так далее);
  • плотный пластик (в офисных креслах, хороших стульях и пр.).

Деревянных элементов в данном списке нет и быть не может – вы, наверное, уже догадываетесь, почему. Кроме того, ее нельзя использовать под прямыми солнечными лучами, ставить в непосредственной близости от батарей и т. д. Так что, несмотря на то, что дерево является очень привлекательным материалом, мороки с ним также достаточно много.

Если климатические условия вашего помещения не подходят, но вы всё-таки хотите купить мебель с деревянными элементами – тогда нужно использовать специальные составы, позволяющие значительно увеличить срок их службы (о таких составах под каждый конкретный тип дерева – ДВП, ДСП, бук, дуб и т. д. – вы можете спросить у поставщика вашей мебели или просто плотно поискать в Интернете). Также нужно использовать особые моющие средства. Ну а лучшим приспособлением для чистки мебели и нанесения на нее различных покрытий, как и прежде, остается замшевая или фланелевая ткань.

Помните, что средства для очистки не должны содержать фенола, метанола и формальдегида, ведь они могут серьезно повредить здоровью ваших сотрудников и клиентов. Внимательно проверяйте состав средства, написанный на упаковке! А вообще оптимальным методом очистки будет использование средств, содержащих натуральный воск (восстанавливающие масла, полироли). Они наносят на мебель защитную пленку, и в итоге она сохраняет блеск и хороший внешний вид гораздо дольше обычного.

 

01.12.2015
Строй-Лист.Ру

Комментарии к статье

2011-11-02 ninavladimirova
Рекомендации по уходу за офисной мебелью во многом совпадают с рекомендациями по уходу за мебелью, что находится у нас дома. У себя дома мы сами подкручиваем, подвинчиваем, трём и вытираем, подмазываем и смазываем. И всё это для себя. Как только мы начнём относиться к офисной мебели, как к своей личной - ей жить долго и надёжно!

2011-11-02 Светлана
Красивая офисная мебель - это еще и хорошее настроение работников офиса. Нужно стараться поддерживать мебель в хорошем состоянии, следить за ней, ухаживать.

2011-11-03 Ankdash
Нужно относиться к офисной мебели как к домашней. И прослужит долго и заменить проще будет. Я имею ввиду продать.


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Мебель"

Преимущества приобретения шкафа купе от производителя.
На сегодняшний день, каждый человек, хочет, чтобы его дом украшала качественная и красивая мебель.  Выбирая для своей квартиры шкаф купе, довольно легко запутаться среди широкого многообразия мебельных компаний, поэтому самым...
Интернет магазин недорогой мебели для дома
Вот уже в течении полувека одна из крупнейших Российских  фабрик мебели «Шатура»  занимается выпуском высококачественной недорогой мебели, которая на сегодняшний день пользуется среди потребителей большим спросом.  В настоящее время фабрика...
Кухни под заказ
Кухня место где женщины проводят много времени приготавливая пищу, поэтому очень важно чувствовать себя на кухне комфортно, поскольку атмосфера и обстановка на кухне будет определённым образом влиять на приготовленную пищу....
Стиль офиса
Офисное помещение – это лицо фирмы. Поэтому в нем важно все – внешний вид здания, место его расположения и интерьеры.Многие руководители считают, что стандартная обстановка офиса – стол, кресло и...
Преимущества напольных вешалок для костюмов.
Напольная вешалка для костюма, на сегодняшний день, превратилась в  неотъемлемую частью любого интерьера. Такие вешалки можно встретить независимо от того, будь это квартира или офис. Куда, например,  деть пиджак в душном...

Мебельные фасады из натурального дерева
Купить офисную мебель для персонала недорого
Что делать если маленькая кухня?
Мебель для гостиной
Пиломатериалы, используемые в мебельном производстве

Строй-Лист.Ру - Строительные компании ® 2006-2023
О Портале
Реклама
Контакты