строительные компании России

Статьи

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на подъездном жд пути необщего пользования.

Значительная доля транспортной системы страны – это железнодорожные пути необщего пользования (железнодорожные подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт, в котором отражаются все параметры этого пути – сведения о владельце, длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные места, воздушные пересечения, фронты погрузки-выгрузки и другие параметры.

[url=http://miit-geo.ru]Технический паспорт подъездного пути[/url] включает в себя также план и продольный профиль. На плане путей указывают места погрузки-выгрузки. [url=http://miit-geo.ru]Продольный профиль пути[/url] показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.

[url=http://miit-geo.ru]Технический паспорт железнодорожного пути[/url] разрабатывается проектно-изыскательской организацией после выполнения специальной геодезической съемки путей и прилегающей территории. Стоимость геодезических работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения подъездного пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров. Технический [url=http://miit-geo.ru]паспорт железнодорожного пути необщего пользования[/url] утверждается руководством организации-владельца пути и согласовывается с начальником станции примыкания.

Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается [url=http://miit-geo.ru]инструкция о порядке обслуживания и организации движения[/url]. Этот документ содержит в себе характеристику железнодорожных путей необщего пользования, описывает порядок маневровой работы на железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов, сведения о технике безопасности. В инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования также есть план пути и продольный профиль.

Данные продольного профиля подъездного пути со временем устаревают, поэтому технический паспорт пути обновляют раз в 10 лет. Инструкцию о порядке обслуживания и организации движения перерабатывают раз в 5 лет.
27.10.2011
ООО Геодезическая лаборатория МИИТа
Россия, Москва, 127994, Москва, Образцова, 9 стр. 9, МИИТ Геодезия. http://www.miit-geo.ru/

Комментарии к статье

2012-02-25 Вова
У каждого подъездного пути должен быть технический паспорт, в котором записаны все параметры этого пути. Сейчас в стране очень много подъездных путей и у многих нет технического паспорта, такие пути нужно закрывать.


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Строительство различных объектов"

Как построить беседку на даче
Летом в жару или во время дождя неплохо бы было спрятаться в беседке и на свежем воздухе пообедать или просто приятно пообщаться с друзьями, родными. Видов беседок просто неимоверно много....
В каких случаях применяется ленточный фундамент
Любое серьезное строительство начинается с фундамента. Фундамент ленточного типа применяют при строительстве сооружений, имеющих тяжелые стены, в частности каменных, бетонных, кирпичных, либо с тяжеловесными перекрытиями. Ленточный фундамент устраивается под всеми внешними...
Как правильно выбрать строительную фирму?
Имеется очень большое количество всяческих мелких и крупных строительных организаций, компаний, фирм и корпораций, которые предлагают различные услуги, начиная от мелкого ремонта и заканчивая крупными строительными проектами. Помимо этого, имеется...
Строительство кирпичного дома - особенности и преимущества
Кирпичные дома по праву считаются одними из самых прочных и красивых домов. Такой материал, как кирпич, в первую очередь ценится за основательность и долговечность, поэтому дома, возведенные из кирпича, могут...
Идеальный материал для облицовки крыльца и ступеней – универсальный клинкер
Если фасад здания сродни одежде и аналогично говорит о статусе, характере, состоятельности и вкусе владельца, а также о некоторой заботливости и щеголеватости. То крыльцо - это основной акцентный аксессуар, причем...

Использование кварцевого песка в строительстве
Особенности монолитного строительства
Строительство сарая на приусадебном хозяйстве
Простор для торжества.
Водосточные системы кровли: дальновидное строительство

Строй-Лист.Ру - Строительные компании ® 2006-2023
О Портале
Реклама
Контакты