Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования, план и продольный профиль пути.
 В промышленности широко используются железнодорожные пути необщего пользования (подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт, в котором отражаются все параметры этого пути – длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные места, воздушные пересечения, фронты погрузки-выгрузки и другие параметры. [url=http://miit-geo.ru]Паспорт пути[/url] включает в себя также план и продольный профиль. План пути показывает взаимоположение отдельных путей и места погрузки-выгрузки. Продольный профиль пути показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.
[url=http://miit-geo.ru]Технический паспорт подъездного пути[/url] разрабатывается проектно-изыскательской организацией после выполнения специальной геодезической съемки путей и прилегающей территории. Стоимость геодезических работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров. [url=http://miit-geo.ru]Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования[/url] утверждается руководством организации и согласовывается с начальником станции примыкания.
Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается [url=http://miit-geo.ru]инструкция о порядке обслуживания и организации движения[/url]. Этот документ содержит в себе характеристику железнодорожных путей необщего пользования, описывает порядок маневровой работы на железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов, сведения о технике безопасности. В инструкции о порядке обслуживания и организации движения также есть план пути и продольный профиль.
26.10.2011 ООО Геодезическая лаборатория МИИТаРоссия, Москва, 127994, Москва, Образцова, 9 стр. 9, МИИТ Геодезия.
http://www.miit-geo.ru/
Комментарии к статье
2011-11-24 Sarafan Железная дорога до сих пор является важной составной частью инфраструктуры, поэтому все меры по безопасности на ней будут не лишними!
Добавьте комментарий и введите Ваши данные.
Популярные статьи по тематике "Строительство различных объектов" | Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на подъездном жд пути необщего пользования. Значительная доля транспортной системы страны – это железнодорожные пути необщего пользования (железнодорожные подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт, в котором отражаются все параметры этого пути – сведения... |  | Как построить беседку на даче Летом в жару или во время дождя неплохо бы было спрятаться в беседке и на свежем воздухе пообедать или просто приятно пообщаться с друзьями, родными. Видов беседок просто неимоверно много.... |  | В каких случаях применяется ленточный фундамент Любое серьезное строительство начинается с фундамента.
Фундамент ленточного типа применяют при строительстве сооружений, имеющих тяжелые стены, в частности каменных, бетонных, кирпичных, либо с тяжеловесными перекрытиями. Ленточный фундамент устраивается под всеми внешними... |  | Как правильно выбрать строительную фирму? Имеется очень большое количество всяческих мелких и крупных строительных организаций, компаний, фирм и корпораций, которые предлагают различные услуги, начиная от мелкого ремонта и заканчивая крупными строительными проектами. Помимо этого, имеется... |  | Строительство кирпичного дома - особенности и преимущества Кирпичные дома по праву считаются одними из самых прочных и красивых домов. Такой материал, как кирпич, в первую очередь ценится за основательность и долговечность, поэтому дома, возведенные из кирпича, могут... |
Использование кварцевого песка в строительстве Особенности монолитного строительства Строительство сарая на приусадебном хозяйстве Простор для торжества. Водосточные системы кровли: дальновидное строительство
|