строительные компании России

Статьи

Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования, план и продольный профиль пути.

В промышленности широко используются железнодорожные пути необщего пользования (подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт, в котором отражаются все параметры этого пути – длина, радиусы кривых, уклоны, негабаритные места, воздушные пересечения, фронты погрузки-выгрузки и другие параметры. [url=http://miit-geo.ru]Паспорт пути[/url] включает в себя также план и продольный профиль. План пути показывает взаимоположение отдельных путей и места погрузки-выгрузки. Продольный профиль пути показывает его уклоны и служит основой расчёта количества тормозных башмаков для закрепления подвижного состава.

[url=http://miit-geo.ru]Технический паспорт подъездного пути[/url] разрабатывается проектно-изыскательской организацией после выполнения специальной геодезической съемки путей и прилегающей территории. Стоимость геодезических работ по разработке технического паспорта пути необщего пользования зависит от местоположения пути, его протяжённости, количества стрелочных переводов, типа окружающей застройки и других параметров. [url=http://miit-geo.ru]Технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования[/url] утверждается руководством организации и согласовывается с начальником станции примыкания.

Кроме паспорта, на железнодорожные подъездные пути предприятия разрабатывается [url=http://miit-geo.ru]инструкция о порядке обслуживания и организации движения[/url]. Этот документ содержит в себе характеристику железнодорожных путей необщего пользования, описывает порядок маневровой работы на железнодорожном пути и порядок закрепления вагонов, сведения о технике безопасности. В инструкции о порядке обслуживания и организации движения также есть план пути и продольный профиль.
26.10.2011
ООО Геодезическая лаборатория МИИТа
Россия, Москва, 127994, Москва, Образцова, 9 стр. 9, МИИТ Геодезия. http://www.miit-geo.ru/

Комментарии к статье

2011-11-24 Sarafan
Железная дорога до сих пор является важной составной частью инфраструктуры, поэтому все меры по безопасности на ней будут не лишними!


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Строительство различных объектов"

Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на подъездном жд пути необщего пользования.
Значительная доля транспортной системы страны – это железнодорожные пути необщего пользования (железнодорожные подъездные пути). Каждый такой путь должен иметь технический паспорт, в котором отражаются все параметры этого пути – сведения...
Как построить беседку на даче
Летом в жару или во время дождя неплохо бы было спрятаться в беседке и на свежем воздухе пообедать или просто приятно пообщаться с друзьями, родными. Видов беседок просто неимоверно много....
В каких случаях применяется ленточный фундамент
Любое серьезное строительство начинается с фундамента. Фундамент ленточного типа применяют при строительстве сооружений, имеющих тяжелые стены, в частности каменных, бетонных, кирпичных, либо с тяжеловесными перекрытиями. Ленточный фундамент устраивается под всеми внешними...
Как правильно выбрать строительную фирму?
Имеется очень большое количество всяческих мелких и крупных строительных организаций, компаний, фирм и корпораций, которые предлагают различные услуги, начиная от мелкого ремонта и заканчивая крупными строительными проектами. Помимо этого, имеется...
Строительство кирпичного дома - особенности и преимущества
Кирпичные дома по праву считаются одними из самых прочных и красивых домов. Такой материал, как кирпич, в первую очередь ценится за основательность и долговечность, поэтому дома, возведенные из кирпича, могут...

Использование кварцевого песка в строительстве
Особенности монолитного строительства
Строительство сарая на приусадебном хозяйстве
Простор для торжества.
Водосточные системы кровли: дальновидное строительство

Строй-Лист.Ру - Строительные компании ® 2006-2023
О Портале
Реклама
Контакты