|
Курский вокзал в Москве будет перестраиваться и приобретет особый и современный облик. Разработчики проекта строительства нового вокзала отмечают, что здание будет похоже на космический аппарат благодаря надстроенному этажу. Чтобы сохранить в сооружении историческую часть, этаж будет построен в виде консоли, над фойе центральной части и залами для ожидания. Снаружи фасад главной части здания сделают стеклянным и несложным на вид, но внутри проектировщики собираются снабдить пассажиров всеми современными видами лифтов и эскалаторов. Второй этаж превратится в зону пешеходного направления пассажиров в сторону залов ожидания по эскалаторам и лестницам, которые каскадом будут уходить на следующий уровень. В надстроенном здании разместятся торговые помещения, расположенные по кругу атриума.
К самой станции метро обеспечат вход со стороны заднего фасада возле первой платформы. Там появится пешеходная зона, размещенная между пригородным вестибюлем и павильоном метро. В подземном пространстве проект предусматривает две зоны. Первая - вестибюльная, обеспечит выход к станциям метро по подземному переходу. Вторая - зона парковки, где предусмотрено раздельное движение на въезд и выезд со стороны площади перед вокзалом. Сам пригородный вокзал также будет с подземным вестибюлем. Он соединится с вестибюлем основного вокзала и переходом в метро. Это позволит оптимизировать пассажирские потоки со стороны метро, распределяющиеся в сторону пригородных поездов, а также поездов дальнего следования.
Проект реконструкции вокзала предусматривает и новое здание. Оно будет располагаться на противоположной стороне и станет бизнес-центром с отелем. В проект здания заложен паркинг. Само здание сделают удлиненным и разделят на горизонтальные уровни. С вокзалом его соединят распределительные залы для пассажиров, из которых и образуется единое арочное пространство крытой части платформ. Сами платформы будут закрыты навесными конструкциями.
Властям Москвы Проект предоставлен сейчас в предварительном виде. Если его утвердят, то работы по строительству завершатся к 2020 году. Вся реконструкция, а также создание транспортно-пересадочного узла на базе вокзала и станций метро будет финансироваться правительством Москвы совместно с ОАО "РЖД" и обойдется в тридцать миллиардов рублей при сроке окупаемости в 15 лет. Проект вполне оправдает себя: пропускная способность возрастет приблизительно на 70 %. На данный момент она составляет около 30 миллионов пассажиров в год.
Курский вокзал в Москве будет перестраиваться и приобретет особый и современный облик. Разработчики проекта строительства нового вокзала отмечают, что здание будет похоже на космический аппарат благодаря надстроенному этажу. Чтобы сохранить в сооружении историческую часть, этаж будет построен в виде консоли, над фойе центральной части и залами для ожидания. Снаружи фасад главной части здания сделают стеклянным и несложным на вид, но внутри проектировщики собираются снабдить пассажиров всеми современными видами лифтов и эскалаторов. Второй этаж превратится в зону пешеходного направления пассажиров в сторону залов ожидания по эскалаторам и лестницам, которые каскадом будут уходить на следующий уровень. В надстроенном здании разместятся торговые помещения, расположенные по кругу атриума.
К самой станции метро обеспечат вход со стороны заднего фасада возле первой платформы. Там появится пешеходная зона, размещенная между пригородным вестибюлем и павильоном метро. В подземном пространстве проект предусматривает две зоны. Первая - вестибюльная, обеспечит выход к станциям метро по подземному переходу. Вторая - зона парковки, где предусмотрено раздельное движение на въезд и выезд со стороны площади перед вокзалом. Сам пригородный вокзал также будет с подземным вестибюлем. Он соединится с вестибюлем основного вокзала и переходом в метро. Это позволит оптимизировать пассажирские потоки со стороны метро, распределяющиеся в сторону пригородных поездов, а также поездов дальнего следования.
Проект реконструкции вокзала предусматривает и новое здание. Оно будет располагаться на противоположной стороне и станет бизнес-центром с отелем. В проект здания заложен паркинг. Само здание сделают удлиненным и разделят на горизонтальные уровни. С вокзалом его соединят распределительные залы для пассажиров, из которых и образуется единое арочное пространство крытой части платформ. Сами платформы будут закрыты навесными конструкциями.
Властям Москвы Проект предоставлен сейчас в предварительном виде. Если его утвердят, то работы по строительству завершатся к 2020 году. Вся реконструкция, а также создание транспортно-пересадочного узла на базе вокзала и станций метро будет финансироваться правительством Москвы совместно с ОАО "РЖД" и обойдется в тридцать миллиардов рублей при сроке окупаемости в 15 лет. Проект вполне оправдает себя: пропускная способность возрастет приблизительно на 70 %. На данный момент она составляет около 30 миллионов пассажиров в год.
Вернуться к списку новостей
|
 |
 |
 |
|
 |
Новые компании |
 |
 |
Новые статьи |
 |
 |
Добавление |
 |
 |
Популярные статьи |
 |
|