Как заявил журналистам главный архитектор Метрогипротранса, президент Союза московских архитекторов Николай Шумаков, строительство метро под Битцевским парком в Москве будет проводиться на глубине 20 метров. Таким образом, выполняемые строительные работы не будут нарушать экологию парка.
"Благодаря тому, что перегон метро будет строиться на глубине 20 метров, в Битцевском парке не пострадает ни одно дерево, ни одно растение",- сказал он. По его словам, опыт строительства метро путем сохранения экологических норм на территории уже имеется. В качестве примера было приведено строительство метро в Серебряном бору, где сохранили природу территории и даже популяцию лягушек.
Напомним, что столичные власти намерены построить ветку соединительную ветку метро от станции "Улица Старокачаловская" Бутовской ветки до станции "Битцевский парк" (ныне "Новоясеневская") Калужско-Рижской линии метро. Соответствующее распоряжение было подписано московским мэром Сергеем Собяниным, согласно которому на территории Битцевского парка для улучшения функционирования метрополитена было разрешено возводить объекты капитального строительства.
Вернуться к списку новостей
|