Как сообщает газета «Деловой Петербург», один из крупнейших сотовых ритейлеров в РФ - Компания «Евросеть» - планирует до конца ткущего года построить от 30 до 50 магазинов, которые будут работать по принципу гипермаркетов.
Как сообщает РИА «Новости», ссылаясь на источники информации, строительство одного гипермаркета оценивается от 6 до 8 миллионов рублей. Таким образом, инвестиции компании в строительство гипермаркетов могут составить до 400 миллионов рублей. При этом стоимость одного розничного магазина с учетом формата и региона, в котором он будет находиться, варьируется от 50 до 150 тысяч долларов (1,4-4,2 миллиона рублей).
По словам президента компании «Евросеть» Александра Малиса, площадь одного гипермаркета будет составлять от 300 до 400 квадратных метров, что примерно в 2-3 раза меньше средней площади магазинов крупных ритейлеров бытовой техники. Как сообщил Малис, таких магазинов нового формата на российском рынке практически нет. «Евросеть» уже открыла около 15 новых магазинов, однако в столице новых магазинов практически не будет, поскольку в Москве очень высокая арендная плата и уровень конкуренции.
Вернуться к списку новостей
|