Как сообщает печатное издание «Коммерсант», сегодня заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в своем интервью газете сообщил о том, что городские власти намерены основной акцент сделать на транспортное строительство. «Перенос акцентов на транспортное строительство - это не каприз мэрии. Если мы сегодня не будем вкладываться в развитие дорожной системы - ситуация может ухудшиться», - сказал М. Хуснуллин.
По сообщению заместителя мэра, на развитие дорожного хозяйства из городского бюджета планировалось выделить 106,9 миллиардов рублей, однако мэр Москвы Сергей Собянин недавно принял решение об увеличении данной суммы еще на 33 миллиарда рублей. Эти средства будут направлены на работы, связанные с реконструкцией наиболее загруженных транспортных развязок и магистралей столицы, а также на строительство дополнительных паркингов, на управление дорожным движением и оптимизацию использования существующей дорожной сети. По словам Хуснуллина, столичные власти не ставят перед собой такую задачу, как увеличение темпов дорожного строительства вслед за увеличением числа автомобилей в Москве, поскольку для этого потребуется строить в год около 280-320 километров новых дорог, а это физически невозможно.
Также Хуснуллин объяснил отказ властей от строительства Четвертого транспортного кольца тем, что данный проект является экономически нецелесообразным, поэтому власти приняли альтернативное решение – строительство хордовых автодорог, что намного дешевле.
Вернуться к списку новостей
|