Как сообщил журналистам заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, в августе прошлого года испанская компания Bustren PM, занимающаяся метростроительством в Мадриде, стала победителем в тендере на проектирование четырех столичных станций новой Кожуховской линии метро: "Ферганская", "Стахановская", "Окская" и "Нижегородская".
Напомним, что ранее столичный стройкомплекс сообщал о том, что специалисты из Bustren PM предлагали строить в Москве тоннели с применением распространенной европейской технологии, предусматривающей наличие двух путей и двух боковых платформ. При этом станции должны быть двухуровневыми: сверху находится вестибюль, а снизу располагаются платформы и пути.
Как сообщил Хуснуллин, в прошлом году Bustren стал победителе в конкурсе на проектирование четырех станций метро в Москве. По словам заммэра, относительно других проектов говорить еще рано, однако власти рассматривают возможность строительства некоторых участков Третьего пересадочного контура в двухпутных тоннелях, поскольку это будет значительно экономичнее. Это дало бы возможность властям в ближайшие пять лет сэкономить порядка 80 миллиардов рублей. Кроме того, благодаря испанским технологиям строительство будет продвигаться намного быстрее.
Вернуться к списку новостей
|