строительные компании России

Статьи

Мастика дорожная ДШ

Дорожная мастика «БРИТ» ДШ — популярный битумно-полимерный материал. Он предназначен для полной герметизации швов на различных покрытиях.   Популярность данного продукта обуславливается наличием большого перечня преимуществ. Он сертифицирован по международным стандартам и наделен такими качествами, как: Высокий уровень адгезии. Материал быстро и прочно сцепляется с разными вариантами оснований. К числу таковых относятся бетон, природный камень, металл, древесина и пр. Тепловая стойкость. После застывания смесь больше не приобретает вязкое и текучее состояние даже под воздействием предельных температур. Отменное качество герметизации. Мастика наносится на поверхности посредством напыления. Она образует бесшовный слой, гарантирующий отсутствие микропор, трещин или стыков, обеспечивающий проникновение влаги. Большая прочность. Застывшая мастика с легкостью переносит статические и динамические усилия, не подвергается негативному воздействию отрицательных температур. Эластичность материала охраняется в условиях до -38 градусов. Простота эксплуатации. Наносить мастику можно на поверхности без обязательно удаления имеющегося изоляционного слоя. Для напыления применяется специальное оборудование. Разновидности и особенности мастики ДШ Под брендом «БРИТ» производится два вида мастик с различными техническими характеристиками. Так, материал ДШ-85 сохраняет гибкость на стержне при температуре не более -35 градусов, а ДШ-90 — до -24. Относительное удлинение первого в процессе разрыва происходит при температуре от -20 до 100 градусов, а второго — от -20 до 50. Главной сферой использования материала является заделка щебеночно-мастичных шовных отверстий деформационного типа на элементах мостовых конструкций и путепроводов. Здесь жесткий каркас, выполненный из щебенки, принимает нагрузки от автомобилей, а высокоэластичная мастичная матрица обеспечивает компенсацию при вертикальном либо горизонтальном передвижении пролета. Мастику ДШ-85 принято использовать в условиях I-II ДКЗ, а ДШ-90 - III-IV ДКЗ. Подробную информацию об особенностях проведения работ с этим материалов можно найти в специализированной литературе или в рекомендациях для оснащения ЩМДШ. Алгоритм нанесения мастики ДШ на поверхности Производитель рекомендует выполнять работы по укладке представленного материала при температуре не менее 10 градусов. Поверхность, где планируется монтаж, должна быть тщательно очищена от пыли и мусора. Для этих целей обычно применяется сжатый воздух. Старая гидроизоляция не снимается, что способствует значительной экономии времени. Мастика нуждается в предварительной подготовке. Последняя предусматривает нагревание материала в плавильно-заливочной установке. Твердая «головка» загружается сюда вместе с полиэтиленовой пленкой. Убрать необходимо только картонную тару. Температура нагрева подымается до 180-190 градусов. Благодаря этому изделие превращается в вязкое вещество. Жидкая смесь наносится на требуемые участки относительно небольшим слоем — в 2-4 мм. Длительность ее твердения составляет всего полчаса. Зачем и где применяется мастика ДШ Область применения рассматриваемых материалов не ограничивается основной сферой. Они подходят для герметизации: швов, образованных между железобетонными покрытиями; прирельсовых стыков; щебеночно-мастичных деформационных вставок; швов между плитами перекрытий крупных производственных объектов. Деформационные швы появляются в процессе монтажа. Они имеют непостоянные геометрические параметры. В них образуются монтажные окна, отличающиеся большой шириной. Здесь мастика испытывает существенные сдвиговые воздействия. Нагрузки создаются от колес автомобилей. Они вызывают нарушение герметичности соединений. Но деформации плит и смещение плитных кромок, независимо от климатических условий, не превышают 30-50%. Поэтому при герметизации швов деформационного типа стоит использовать жесткие мастики, к числу которых относятся изделия «БРИТ» ДШ 85-90. Эффективно справляются представленные материалы с герметизацией при обустройстве прирельсовых швов. Эластичные вставки размещаются между дорожными покрытиями городских улиц и трамвайными рельсами. Они принимают на себя высокие динамические усилия, создаваемые подвижными составами. Это препятствует преждевременному разрушению асфальтобетона в области примыкания поверхностей дороги к головке рельса. Хранение и транспортировка материала Мастики «БРИТ» выпускаются в барабанах, заключенных картонную упаковку и полиэтилен. Их вес составляет 22 или 25 кг. На один паллет в процессе хранения и транспортировки устанавливается 48 «головок». Чтобы сохранить первоначальные характеристики материала, рекомендуется размещать мастику в сухих местах, защищенных от прямого попадания солнечных лучей. Нельзя устанавливать ряд высотой более, чем из 4 барабанов. Непосредственно перед использованием картонную упаковку нужно утилизировать. Полиэтилен легко поддается плавлению, поэтому не нуждается в удалении.
28.02.2019
ООО Аларис-Строй
Россия, Москва, 121087, г. Москва, ул. Новозаводская, д.12/11 http://alarisstroi.ru

Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Изоляционные материалы"

Рулонные кровельные и гидроизоляционные материалы: гибкость на брусе – важный показатель.
Характеристика битумосодержащих кровельных и гидроизоляционных материалов «гибкость на закруглении бруса радиусом 25 мм» (часто сокращают как «гибкость на брусе R=25 мм») указывает на допустимо низкую температуру воздуха, при которой возможна...
Установка утеплителя на мансарду
Важнейшим моментом является правильное применение утеплительного материала. Утеплитель должен быть установлен таким образом, чтобы между утепляющими слоями и поверхностью было достаточно пространства для вентиляции. Через это же пространство будет уходить...
Материал для утепления для мансарды
При выборе теплоизоляционного материала для мансарды очень важным является момент учета его теплопроводности. Низкая теплопроводность потребует использования более тонкого слоя теплоизоляционного материала.Другим очень важным свойством утеплителей является его способность отталкивать...
Алюминиевые перегородки, в чём же их плюсы и какие они имеют минусы.
 Алюминиевые перегородки чаще всего используются в офисных помещениях, в которых помещено более 10 сотрудников. Состоит алюминиевая перегородка из каркасного алюминиевого профиля внутри которого вставлен заполнитель. Такой заполнитель может быть из...
Лидер на рынке теплоизоляции
Современный рынок строительных и изоляционных материалов, как, впрочем, и любой другой, насыщен самыми различными предложениями. Нынешние товары для строительства и изоляции зданий соответствуют самым высоким стандартам качества и удовлетворят любые...

Экструдированный пенополистирол Технониколь Carbon Eco - один из самых высокоэффективных утеплителей
Изоляция трубопроводов
Современная тепловая изоляция
Гидроизоляция mapelastic от компании mapei.
Рольставни прекрасно изолируют от мира

Строй-Лист.Ру - Строительные компании ® 2006-2023
О Портале
Реклама
Контакты