строительные компании Москвы
Реклама наших партнеров:

Статьи

Технология производства надежных и прочных бетонных промышленных полов

Бетонные полы являются практичным и актуальным решением при сооружении основы в промышленных помещениях, на складах, рабочих и других площадках. Современные полы из бетона армируются специальными материалами, что дает возможность создавать прочные и надежные конструкции. Толщина основания может колебаться от 100 до 300 мм, а современные технологии позволяют создавать нестираемые и качественные полы, обладающие износостойким и антипылевым эффектом.

Промышленные полы из бетона изготавливаются с применением специальной техники: глубинных вибраторов, вибрационных, режущих, шлифовочных машин и другого оборудования. Подобное основание может эксплуатироваться как готовая плоскость или служить поверхностью для другого покрытия. Идеальная гладкость и ровность дают возможность наносить это покрытие без дополнительной обработки. Готовые бетонные полы затираются при помощи специальных машин и на них наносится требуемая цветовая схема. Важно помнить, что время эксплуатации данного основания существенно снижается при использовании агрессивных сред и частых механических (абразивных) нагрузок.

Бетонные полы с топпингом отличаются высокой прочностью и износостойкостью. Топпинг используется при создании оснований на складах, коммерческих площадках, зонах обслуживания и прочих помещениях с большой нагрузкой и высокой проходимостью. Упрочнителем для подобных полов является цемент особых марок и минеральные наполнители. Он наносится после выливания основания и его выравнивания через 5-6 часов. Само основание изготавливается по принятым нормам и стандартам. Согласно рассчитанным нагрузкам расход топпинга варьируется в пределах 3-8 кг на м2.

Технология создания бетонного пола с топпингом включает в себя несколько этапов и проходит в соответствии с известными нормами. Упрочняющее покрытие наносится после выравнивания и затирки поверхности, где используется около половины всей смеси. В некоторых случаях допускается наносить всю массу целиком. Далее происходит затирка основания и расходуется оставшаяся часть топпинга. Вторая обработка предшествует окончательному выглаживанию при помощи отделочной машины (первая и вторая затирка выполняются вручную). Усадочные швы формируются в период двух суток, а после 14 дней они заполняются герметичным составом. Эксплуатировать готовый пол с топпингом и давать ему максимальные нагрузки можно не менее чем через три недели, а точнее, спустя 28 дней.

19.05.2016
Редактор
Россия, Москва, Москва http://www.stroy-list.ru/

Комментарии к статье


Добавьте комментарий и введите Ваши данные.

Ваше имя:
Ваш Email:
Комментарий:

Популярные статьи по тематике "Промышленное строительство"

Британская строительная компания Balfour Beatty
Строительные компании Великобритании, может быть благодаря богатому колониальному прошлому этой страны, занимают не последнюю ступеньку в мировом рейтинге строительных подрядчиков. А первой из...
Как найти строителей
Это вопрос лишь на первый взгляд может показаться легким. На самом деле нельзя недооценить важность разрешения этого вопроса. В противном случае можно напороться на «специалистов», которые не только не сделают...
Bouygues - один из строительных лидеров Европы.
Bouygues - одна из лидирующих групп строительных компаний Европы со штаб-квартирой в Париже. Ее основал в 1952 году молодой инженер Франсис Буйг . Чтобы выделить...
Французская строительная компания Vinci
Французский строительный гигант VINCI является не только крупнейшей корпорацией своей страны, но и занимает первые строчки мировых рейтингов. Несмотря на дату основания 1899 год, своё название VINCI получила только в...
Строительная компания Aker Solutions - лидер постройки платформ.
Норвежская компания Aker Solutions является единоличным лидером у себя на Родине, а также занимает одно из ведущих мест в рейтинге, который составляют самые крупные и влиятельные строительные...

Узнайте новости Пензы!
Как выиграть государственный заказ?
Государственно-частное партнерство при строительстве автомагистралей
Преимущество технологии ЛСТК
Ангары

Строй-Лист.Ру - Строительные компании ® 2006-2017
О Портале
Реклама
Контакты