Высокая конкуренция на рынке недвижимости заставляет риэлторов придумывать оригинальные идеи для привлечения клиентов. Нужно сказать, что в этом преуспели многие агентства, проводя очень интересные акции и рекламные компании.
Купи квартиру и получи бесплатный абонемент на сайте знакомств
Такую акцию не так давно проводило испанское агентство, действительно предлагая покупателям квартир в новостройке бесплатную регистрацию и абонемент на сайте знакомств. Несмотря на абсурдность идеи, она сработала! Просто абсурдной можем посчитать ее мы – жители России, но у испанцев менталитет другой, несмотря на темпераментность и весьма горячий нрав, они очень тяжело заводят знакомства.
В агентстве посчитали, что по этой причине одинокому человеку, живущему в однокомнатной квартире, просто нет смысла покупать себе более просторные апартаменты, но дав ему возможность найти вторую половинку через сайт знакомств, агентство делает предложение более привлекательным.
Нестандартные приемы используют и риэлторы США. После финансового кризиса спрос на недвижимость был не самым высоким, большинство американцев просто не обращали внимания на предложения о покупке новых квартир. Чтобы привлечь внимание к новому объекту с очень хорошими апартаментами в Лос-Анджелесе, агентство недвижимости наняло специалистов по рекламе, которые проецировали на окнах еще нереализованных квартир силуэты людей. Фигуры не просто стояли у окна, а двигались в ритм музыки... исполняя стриптиз!
Фигуры транслировали с помощью проектора, с улицы видны были только тени, но выглядело очень достоверно. Все это, конечно, привлекло к себе большой интерес, танцующие фигурки в новостройке заставили людей обратить внимание на объект, риэлторы добились своей цели.
Купи квартиру и получи пожизненную индейку на праздничный стол
Это не шутка, с предложением выступили риэлторы одного из агентств в США перед рождеством, помимо индейки пообещав также каждый год доставлять клиентам перед праздником новогоднюю елку прямо в квартиру. Конечно, здесь вопрос не в ценности подарка, а в необычной идее, которая повышает лояльность клиента к компании.
Радуют интересными рекламными ходами и российские продавцы недвижимости, в частности на одной из строительных площадок, окруженной огромным забором, уже подходили к концу основные работы по строительству коттеджей. Застройщик придумал интересную идею, на заборах из профиля были выполнены рисунки людей, которые как бы подтягивались на ограждении, пытаясь заглянуть за него и увидеть, что же там строят. Вирусная реклама сработала, о ней стали говорить, интерес к объекту повысился.